Работы автора

ОСОБЕННОСТИ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ (2024)

В статье рассмотрены тренды потребительского рынка в РФ. Представлены данные о развитии форматов розничной торговли FMCG-рынка. Дается характеристика изменениям потребительского выбора продовольственных товаров в категории молочных продуктов. Проведен анализ изменений форматов торговли молочной продукцией. Отмечено, что наиболее эффективными направлениями продвижения продукции являются онлайн-магазины, а сбытовыми стратегиями -стратегии, ориентированные на устойчивое развитие.

Издание: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
Выпуск: Т. 17 № 1 (2024)
Автор(ы): Сидоренко Сергей Викторович, Магомедов Магомед Даниялович, Алексейчева Елена Юрьевна
Сохранить в закладках