НАРУШЕНИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ: ПОНЯТИЕ, ПРИЧИНЫ, ОСОБЕННОСТИ (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    В статье освещаются вопросы, связанные с причинами, формами проявления речевой патологии при задержке психического развития у детей. Описаны возрастные границы и характеристики этапов развития речи в онтогенезе и дизонтогенезе. Уделено внимание неречевым функциям, лежащим в основе успешного формирования речевых функций. Рассмотрены причины нарушений связанные с особенностями работы головного мозга, его правым и левым полушарием. Проанализирована методика обследования речи детей с задержкой психического развития. Сделан вывод о важности комплексного подхода в коррекционной работе с детьми с задержкой психического развития.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                НАУКОСФЕРА                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                № 9 (1) (2024)