Работы автора

Субъектный подход к организации процесса обучения старшеклассников лингвокультурологической лексике: на материале английского языка (2023)

    В связи с непрерывным развитием общества и общественных отношений возрастают требования к современному образованию. Его основной задачей становится не только передача знаний и навыков, но и формирование личности учащегося, развитие его критического мышления, воспитание самостоятельности и стремления к постоянному саморазвитию. На первый план выходит субъектный подход в обучении, который находит применение и в обучении английскому языку. В данной статье мы представили один из вариантов организации процесса обучения учащихся этапа среднего общего образования лингвокультурологической лексике английского языка на основе субъектного подхода.

Издание: КАЗАНСКИЙ ВЕСТНИК МОЛОДЫХ УЧЁНЫХ
Выпуск: Том 7, № 2 (2023)
Автор(ы): Минлебаева Ралина Рафисовна, Соловьева Елена Геннадиевна
Сохранить в закладках