Работы автора

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОЙ ВЛАСТИ И БИЗНЕСА: ЭФФЕКТЫ ИНТЕГРАЦИИ (2024)

В статье рассмотрены понятие и сущность стратегического партнерства органов власти и представителей бизнес-сектора в рамках их присутствия и функционирования на определенной территории. На основе анализа особенностей соответствующего механизма государственно-частного взаимодействия, в том числе исходя из анализа текущих инноваций, автономно или преднамеренно развивающихся в той или иной области стратегического взаимодействия, был актуализирован перечень интеграционных эффектов, среди которых наибольшую практическую значимость для прямых стейкхолдеров имеют: эффект масштаба, эффект конкуренции, эффект аллокации, эффект реаллокации, эффект протекции и эффект инноваций.

Издание: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ: НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
Выпуск: № 4 (178) (2024)
Автор(ы): Мурзаков Вадим Геннадиевич
Сохранить в закладках