ГРАДУАЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ПОСЛОВИЦАМ ВЬЕТНАМСКИХ СТУДЕНТОВ (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    Рассматривается понятие «этнокультурная компетентность» в сфере образования. Большое внимание уделено типам упражнений, факторам, которые необходимо учитывать при построении градуальных упражнений, а также критериям для оценки уровня сформированной этно-культурной компетентности учащихся. Предложен дидактический материал, иллюстрирующий представленные упражнения. Описаны упражнения, разработанные по градуальному принципу с целью формирования этнокультурной компетентности вьетнамских учащихся в процессе обучения пословицам с этнокультурным компонентом.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБОЗРЕНИЕ                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                 № 1 (53) (2024)                            
                        
                                                                                
                                                