Обеспечение эффективности продаж через электронные торговые площадки (2024)
Одной из ключевых целей функционирования бизнеса является обеспечение эффективности. Торговая сфера привлекает к ней особое внимание. Современным явлением является особый способ реализации торговой деятельности через электронные торговые площадки. Настоящая статья рассматривает возможности обеспечения и повышения эффективности продаж с помощью маркетплейсов, привлекает внимание к преимуществам и определенным недостаткам этого способа торговой деятельности. Материал представляет собой иллюстрацию практического опыта и его результатов, может представлять интерес для студентов, изучающих вопросы отраслевых финансов, а также потенциальных участников, таких, как покупатели и продавцы.
Издание:
GLOBAL AND REGIONAL RESEARCH
Выпуск:
Т. 6, № 2 (2024)