ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ: ОРГАНИЗАЦИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
                                                                                
        
        
    Представлен обзор научных работ, в которых освещается опыт использования цифровых инструментов в образовании. Проведен анализ российских и зарубежных исследований, выделены критерии классификации цифровых образовательных инструментов: развитие предметных навыков, организация коммуникации в условиях удаленного обучения, организация интерактивного взаимодействия преподавателя со студентами, разработка образовательного контента, развитие мягких навыков, организация проектной работы, аутентичное оценивание. Сделан вывод об актуальности и доступности цифровых инструментов, категоризированных в соответствии с барьерами, стоящими перед преподавателем в смешанном обучении. Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                № 499 (2024)