Публикации автора

ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМ ТЕХНОЛОГИЧНО ОРГАНИЗОВАННОГО РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ-ПЕДИАТРОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ (2025)

В статье представлены эмпирические исследования технологично организованного развития интеллектуальных умений на занятиях по иностранному языку студентов, обучающихся по специальности «Педиатрия». По результатам анализа эмпирического материала было выявлено, что последовательное применение на занятиях группы методов проблемной постановки и решения задач, разбора / анализа конкретных ситуаций / кейсов в рамках деловой игры повышает качество иноязычной подготовки обучающихся.

Издание: ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Выпуск: № 2 (855) (2025)
Автор(ы): ХРИСТОФОРОВА ДАРЬЯ АНДРЕЕВНА
Сохранить в закладках