Публикации автора

БРЕНДИНГ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЕ (2015)

Бренд – это образ, который сложился у потребителя, уникальный и привлекательный символ, руководствуясь которым он осуществляет свой выбор. В условиях рынка банковские структуры все ожесточеннее ведут борьбу за потребителей, и в этом направлении одним из главных механизмов для привлечения клиентов является бренд. В статье рассмотрены основные особенности отечественного брендинга в банковской сфере, выведены закономерности конструирования визуального и словесного «образов» компании на примере ООО КБ «Ренессанс Кредит»

Издание: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ
Выпуск: № 2 (277) (2015)
Автор(ы): Кучигина Светлана Каюмовна, Комрасова Марина Алексеевна
Сохранить в закладках