Статьи в выпуске: 15

РОЛЬ КОНЦЕПЦИИ ДОВЕРИТЕЛЬНОГО МАРКЕТИНГА В ФОРМИРОВАНИИ ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (2015)
Авторы: Ушакова Ирина Васильевна

Формирование доверия во взаимоотношениях с потребителями в последнее время является одной из наиболее актуальных концепций внутриорганизационного маркетинга. В условиях российского кризиса, значение доверия выступает существенным социальным капиталом. Организации высшего образования, построившие отношения с потребителями на доверии, получают реальное преимущество – более разнообразный и более современный менеджмент

Сохранить в закладках
ОСОБЕННОСТИ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ (2015)
Авторы: Резник Галина Александровна, Молькин Алексей Николаевич

В статье рассматриваются теоретические основы и особенности практического применения интегрированных маркетинговых коммуникаций в некоммерческих организациях. Определенны основные преимущества интегрированных маркетинговых коммуникаций

Сохранить в закладках
НОВАЯ ПАРАДИГМА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИИ (2015)
Авторы: Зуева Ольга Александровна, Скоблякова Ирина Васильевна

В данной статье анализируются парадигмы стоимости и потребительной стоимости. С учетом особенностей развития экономики России предложена новая парадигма, затрагивающая систему взаимодействия реального и финансового секторов. Немаловажным являются представленные автором возможности познания экономического поля, внутренний механизм развития взаимодействия реального и финансового секторов, способы создания новой парадигмы и стратегия развития исследуемых секторов в России

Сохранить в закладках
ОБОСНОВАНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ РЫНКОВ ЖИЛЬЯ В РЕГИОНЕ (2015)
Авторы: Багметов Владимир Викторович

В статье дана оценка факторов, влияющих на развитие территориальных рынков жилья в Краснодарском крае. Обоснованы стратегии развития рынка жилья в регионе с учетом социально-экономических особенностей отдельных территорий

Сохранить в закладках
О НЕКОТОРЫХ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ СЦЕНАРИЯХ ИЗЪЯТИЯ СТАТУСНОЙ И НЕИННОВАЦИОННОЙ РЕНТЫ (2015)
Авторы: Коробов Алексей Александрович

В настоящее время незаконное получение и распределение статусной и неинновационной ренты чиновниками является тормозом на пути развития экономики. В статье рассматриваются некоторые альтернативные сценарии изъятия статусной и неинновационной ренты с целью дальнейшего превращения их в мощный инвестиционный ресурс развития российской экономики

Сохранить в закладках
БРЕНДИНГ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЕ (2015)
Авторы: Кучигина Светлана Каюмовна, Комрасова Марина Алексеевна

Бренд – это образ, который сложился у потребителя, уникальный и привлекательный символ, руководствуясь которым он осуществляет свой выбор. В условиях рынка банковские структуры все ожесточеннее ведут борьбу за потребителей, и в этом направлении одним из главных механизмов для привлечения клиентов является бренд. В статье рассмотрены основные особенности отечественного брендинга в банковской сфере, выведены закономерности конструирования визуального и словесного «образов» компании на примере ООО КБ «Ренессанс Кредит»

Сохранить в закладках
УЧЕТ И КОНТРОЛЬ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (2015)
Авторы: Чайковская Любовь Александровна

В статье раскрыты актуальные вопросы, связанные с внутренним контролем и бухгалтерским учетом, как важнейшими элементами системы экономической безопасности организации. Кроме того, в статье рассматривается понятие экономической безопасности, исследуются вопросы внутренних и внешних угроз экономической безопасности организации, содержатся принципы, отражающие основные требования по защите интересов организации

Сохранить в закладках
МЕТОДОЛОГИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И ВЫПУСК СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ (2015)
Авторы: Попова Людмила Владимировна, Сороколетова Татьяна Александровна

В статье автор определяет основные задачи планирования затрат на производство, рассматривает процесс организации планирования и контроля посредством постановки системы бюджетирования затрат на производство сельскохозяйственного предприятия. Кроме того, автором рассмотрена классификация бюджетов предприятия и по отчетным данным сельскохозяйственного предприятия представлена методика составления генерального бюджета

Сохранить в закладках
ПОДХОДЫ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО КАПИТАЛА (2015)
Авторы: Стрижакова Екатерина Никитична

В настоящее время отдача от человеческого капитала превосходит отдачу от физического, однако существующие теории не могут учесть в полной мере величину нематериальных ресурсов, в особенности интеллектуальный капитал. Методики определения интеллектуального капитала являются достаточно востребованными, и правильный выбор оптимального из них может повысить эффективность управления данными ресурсами

Сохранить в закладках
ОБОСНОВАНИЕ ВЕЛИЧИНЫ СТАВКИ ДИСКОНТИРОВАНИЯ ДЛЯ ОЦЕНКИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В МАШИНОСТРОЕНИИ (2015)
Авторы: Хисамутдинова Елена Владимировна

Рассмотрены варианты расчета ставки дисконтирования различными методами. Приведены основные способы определения стоимости собственного капитала предприятия. Рассмотрены варианты определения систематического риска. Практически реализован расчет ставки дисконтирования для ОАО «Воткинский завод»

Сохранить в закладках
ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ (2015)
Авторы: Евдокимова Екатерина Геннадьевна

В статье рассмотрен вопрос значимости управления человеческими ресурсами для построения эффективной системы управления в современных организациях. В работе представлены методы оценки работы сотрудников на примере Специализированного консультативно-диагностического центра Клиник Самарского государственного медицинского университета. Также подробно рассмотрена методика «Светофор», позволяющая мотивировать сотрудников как материально, так и морально

Сохранить в закладках
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ В УСЛОВИЯХ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ (2015)
Авторы: Евтушенко Константин Николаевич

В статье рассматриваются требования при разработке электронных учебнометодических ресурсов в условиях использования модели взаимодействия для участников электронного обучения в ТулГУ

Сохранить в закладках
ВИДЫ СОЦИАЛЬНОГО КАПИТАЛА, ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ СРЕДА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ВОСПРОИЗВОДСТВА (2015)
Авторы: Стебаков Алексей Александрович

В статье приведена классификация социального капитала по двум основаниям, особое внимание уделено его разделению на объединяющий и разобщающий. Дано понятие и выявлены особенности воспроизводства социального капитала, к числу которых относится, в частности, определяющая роль доверия и несимметричность обмена. Проанализированы стадии воспроизводства социального капитала: накопление, распределение, обмен, использование. Раскрыто понятие институциональной среды воспроизводства социального капитала

Сохранить в закладках
СУДЕБНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ИНСТИТУТА ЗЕМСКИХ НАЧАЛЬНИКОВ И ЛИБЕРАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ В КОНЦЕ XIX В. (2015)
Авторы: Сорокин Александр Анатольевич

В статье впервые рассматривается реакция либеральной общественности в конце XIX в. на учреждение земских начальников. Представляются основные позиции либеральных общественно-политических изданий, юристов и публицистов. На базе изученных источников автор делает вывод, что отношение либеральных кругов к земским начальникам формировалось преимущественно исходя из собственных политических идеалов

Сохранить в закладках
ОБЩЕСТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ: ЗНАК, СИМВОЛИЧЕСКИЙ ОБМЕН, ГИПЕРРЕАЛЬНОСТЬ, ГИПЕРБОЛА (2015)
Авторы: Тихомиров Сергей Александрович

В статье охарактеризованы некоторые особенности общества потребления как «научной» метафоры, означающей совокупность общественно-экономических отношений, организованных на базе феномена личного потребления в контексте глобализации товарноденежной сферы. Общество потребления основывается на стабильном, устойчивом стремлении к постоянному росту массового потребления материальных и иных благ и формировании специфической системы ценностей (консьюмеризм как уклад общества), психологических установок и поведенческих реакций на основе феномена личного потребления. Численность людей, разделяющих так называемые «ценности общества потребления» постоянно растет. Отмечено, что процесс «сглаживания» отрицательных характеристик и последствий общества потребления имеет большое значение не только в применении к языку, искусству или коммуникации, но и в применении к Человеку как важнейшей ценности

Сохранить в закладках