Статья: ОСОБЕННОСТИ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ (2015)

Читать онлайн

В статье рассматриваются теоретические основы и особенности практического применения интегрированных маркетинговых коммуникаций в некоммерческих организациях. Определенны основные преимущества интегрированных маркетинговых коммуникаций

Ключевые фразы: маркетинг, интегрированные маркетинговые коммуникации, НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, управление, стратегия, ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ, потребители
Автор (ы): Резник Галина Александровна, Молькин Алексей Николаевич
Журнал: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Экономика
УДК
339.37. Розничная торговля. Мелкая торговля
Для цитирования:
РЕЗНИК Г. А., МОЛЬКИН А. Н. ОСОБЕННОСТИ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ // ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. 2015. № 2 (277)
Текстовый фрагмент статьи