Статья: РОЛЬ КОНЦЕПЦИИ ДОВЕРИТЕЛЬНОГО МАРКЕТИНГА В ФОРМИРОВАНИИ ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (2015)

Читать онлайн

Формирование доверия во взаимоотношениях с потребителями в последнее время является одной из наиболее актуальных концепций внутриорганизационного маркетинга. В условиях российского кризиса, значение доверия выступает существенным социальным капиталом. Организации высшего образования, построившие отношения с потребителями на доверии, получают реальное преимущество – более разнообразный и более современный менеджмент

Ключевые фразы: внутриорганизационный маркетинг, доверительные отношения, концепция доверительного маркетинга, инструментарий маркетинга
Автор (ы): Ушакова Ирина Васильевна
Журнал: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Экономика
УДК
339.138. Маркетинг
Для цитирования:
УШАКОВА И. В. РОЛЬ КОНЦЕПЦИИ ДОВЕРИТЕЛЬНОГО МАРКЕТИНГА В ФОРМИРОВАНИИ ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ // ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. 2015. № 2 (277)
Текстовый фрагмент статьи