Формирование доверия во взаимоотношениях с потребителями в последнее время является одной из наиболее актуальных концепций внутриорганизационного маркетинга. В условиях российского кризиса, значение доверия выступает существенным социальным капиталом. Организации высшего образования, построившие отношения с потребителями на доверии, получают реальное преимущество – более разнообразный и более современный менеджмент
Идентификаторы и классификаторы
- SCI
- Экономика
В теории внутриорганизационного маркетинга изучение роли доверия остается неполным, т. к. отсутствует научная база. Такие учёные, как П. Дойль, Ф. Котлер, Дж. Кревенс, Х. Мефферт и Дж. О`Шонесси указывают на важность парадигмы доверия в процессе взаимоотношения участников маркетинговой системы
Список литературы
1. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник /Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. -СПб.: Питер, 2007. -703 с. EDN: TUJXYT
2. Купрейченко, А.Б. Психология доверия и недоверия /А.Б. Купрейченко. -М.: Изд-во “Институт психологии РАН”, 2008. -571 с. EDN: QCTDHR
3. Наумов, В.Н. Маркетинг доверия: теоретические парадигмы повышения эффективности взаимодействия рыночных структур /В.Н. Наумов//Монография «Стратегии развития инструментов коммерции. Раздел 5.3» -СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010. -С.325-338. EDN: TKIHGL
4. Наумов, В.Н. Маркетинг доверия: теория, стратегии, практика /В.Н. Наумов//Маркетинг и маркетинговые исследования. -2010. -№2 (86). -С. 98-108. EDN: LKDUHX
5. О”Шонесси, Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход /Пер. с англ. под ред. Д.О. Ямпольской. -СПб: Питер, 2002. -864 с.
6. Толковый словарь русского языка С.И. Ожегова . -Режим доступа: http://tolkslovar.ru/d4500.html.
Выпуск
Другие статьи выпуска
В статье рассматриваются теоретические основы и особенности практического применения интегрированных маркетинговых коммуникаций в некоммерческих организациях. Определенны основные преимущества интегрированных маркетинговых коммуникаций
В данной статье анализируются парадигмы стоимости и потребительной стоимости. С учетом особенностей развития экономики России предложена новая парадигма, затрагивающая систему взаимодействия реального и финансового секторов. Немаловажным являются представленные автором возможности познания экономического поля, внутренний механизм развития взаимодействия реального и финансового секторов, способы создания новой парадигмы и стратегия развития исследуемых секторов в России
В статье дана оценка факторов, влияющих на развитие территориальных рынков жилья в Краснодарском крае. Обоснованы стратегии развития рынка жилья в регионе с учетом социально-экономических особенностей отдельных территорий
В настоящее время незаконное получение и распределение статусной и неинновационной ренты чиновниками является тормозом на пути развития экономики. В статье рассматриваются некоторые альтернативные сценарии изъятия статусной и неинновационной ренты с целью дальнейшего превращения их в мощный инвестиционный ресурс развития российской экономики
Бренд – это образ, который сложился у потребителя, уникальный и привлекательный символ, руководствуясь которым он осуществляет свой выбор. В условиях рынка банковские структуры все ожесточеннее ведут борьбу за потребителей, и в этом направлении одним из главных механизмов для привлечения клиентов является бренд. В статье рассмотрены основные особенности отечественного брендинга в банковской сфере, выведены закономерности конструирования визуального и словесного «образов» компании на примере ООО КБ «Ренессанс Кредит»
В статье раскрыты актуальные вопросы, связанные с внутренним контролем и бухгалтерским учетом, как важнейшими элементами системы экономической безопасности организации. Кроме того, в статье рассматривается понятие экономической безопасности, исследуются вопросы внутренних и внешних угроз экономической безопасности организации, содержатся принципы, отражающие основные требования по защите интересов организации
В статье автор определяет основные задачи планирования затрат на производство, рассматривает процесс организации планирования и контроля посредством постановки системы бюджетирования затрат на производство сельскохозяйственного предприятия. Кроме того, автором рассмотрена классификация бюджетов предприятия и по отчетным данным сельскохозяйственного предприятия представлена методика составления генерального бюджета
В настоящее время отдача от человеческого капитала превосходит отдачу от физического, однако существующие теории не могут учесть в полной мере величину нематериальных ресурсов, в особенности интеллектуальный капитал. Методики определения интеллектуального капитала являются достаточно востребованными, и правильный выбор оптимального из них может повысить эффективность управления данными ресурсами
Рассмотрены варианты расчета ставки дисконтирования различными методами. Приведены основные способы определения стоимости собственного капитала предприятия. Рассмотрены варианты определения систематического риска. Практически реализован расчет ставки дисконтирования для ОАО «Воткинский завод»
В статье рассмотрен вопрос значимости управления человеческими ресурсами для построения эффективной системы управления в современных организациях. В работе представлены методы оценки работы сотрудников на примере Специализированного консультативно-диагностического центра Клиник Самарского государственного медицинского университета. Также подробно рассмотрена методика «Светофор», позволяющая мотивировать сотрудников как материально, так и морально
В статье рассматриваются требования при разработке электронных учебнометодических ресурсов в условиях использования модели взаимодействия для участников электронного обучения в ТулГУ
В статье приведена классификация социального капитала по двум основаниям, особое внимание уделено его разделению на объединяющий и разобщающий. Дано понятие и выявлены особенности воспроизводства социального капитала, к числу которых относится, в частности, определяющая роль доверия и несимметричность обмена. Проанализированы стадии воспроизводства социального капитала: накопление, распределение, обмен, использование. Раскрыто понятие институциональной среды воспроизводства социального капитала
В статье впервые рассматривается реакция либеральной общественности в конце XIX в. на учреждение земских начальников. Представляются основные позиции либеральных общественно-политических изданий, юристов и публицистов. На базе изученных источников автор делает вывод, что отношение либеральных кругов к земским начальникам формировалось преимущественно исходя из собственных политических идеалов
В статье охарактеризованы некоторые особенности общества потребления как «научной» метафоры, означающей совокупность общественно-экономических отношений, организованных на базе феномена личного потребления в контексте глобализации товарноденежной сферы. Общество потребления основывается на стабильном, устойчивом стремлении к постоянному росту массового потребления материальных и иных благ и формировании специфической системы ценностей (консьюмеризм как уклад общества), психологических установок и поведенческих реакций на основе феномена личного потребления. Численность людей, разделяющих так называемые «ценности общества потребления» постоянно растет. Отмечено, что процесс «сглаживания» отрицательных характеристик и последствий общества потребления имеет большое значение не только в применении к языку, искусству или коммуникации, но и в применении к Человеку как важнейшей ценности
Издательство
- Издательство
- ОГУ им. И.С. Тургенева
- Регион
- Россия, Орел
- Почтовый адрес
- 302026, Орловская область, г. Орел, ул. Комсомольская, д. 95
- Юр. адрес
- 302026, Орловская область, г. Орел, ул. Комсомольская, д. 95
- ФИО
- Федотов Александр Анатольевич (РЕКТОР)
- E-mail адрес
- info@oreluniver.ru
- Контактный телефон
- +7 (486) 2751318