Публикации автора

СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА РЫНКЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ: АНАЛИЗ С ПОМОЩЬЮ ТЕОРИИ ИГР (2025)

Статья посвящена стратегиям ценообразования на рынке розничной торговли с акцентом на продовольственные товары. Автор разбивает группы товаров по коэффициенту эластичности спроса по цене. В статье рассматриваются стратегии установления высокой и низкой цен для близлежащих магазинов с идентичным ассортиментом в одном ценовом сегменте. Используются методы теории игр и экономической теории для объяснения механизмов ценообразования. Выявлены наилучшие стратегии для каждой из групп товаров.

Издание: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ: ПРОБЛЕМЫ, РЕШЕНИЯ
Выпуск: Том 1 № 6 (2025)
Автор(ы): Волощук Константин Сергеевич
Сохранить в закладках