Архив статей журнала
Посредством новостного дискурса на реципиентов в лице политиков и граждан той или иной страны происходит воздействие, которое впоследствии повлияет на их оценку того или иного события, а также на отношение к дипломатическим лицам и к органам государственного управления с целью политической борьбы. Таким образом, на материале политических текстов, опубликованных в официальных новостных источниках средств массовой информации, нами будут изучены основные тактики авторов новостных сообщений, способные манипулировать сознанием массовой аудитории. В работе будет использован метод структурно-семантического анализа.
Данная статья посвящена исследованию эксплицитных и имплицитных коммуникативных стратегий убеждения, которые способны влиять на восприятие реципиентом той или иной информации политического характера и формировать общественное мнение. Материалом исследования послужили новостные англоязычные ресурсы.