Статья посвящена анализу развития одного из направлений в изучении государственного и муниципального управления, получившего в мировой литературе название логики публичных услуг (public service logic). Разработка данной концепции поможет внести вклад в совершенствование теории и практики предоставления публичных услуг в российской системе государственного и муниципального управления. Методология исследования основана на совокупности теорий государственного управления, концепциях логики доминирования услуг и логики доминирования публичных услуг. Работа строится на принципах методологического индивидуализма и междисциплинарного подхода, позволяющего использовать в анализе выводы существующих экономических исследований. Применялись методы сравнения, контент-анализа, систематизации. В результате выделены следующие теоретические лакуны, разработка которых станет основанием для развития положений логики публичных услуг: отсутствие в научном поле определения понятия «ценность публичных услуг» как формы со-производства услуги с участием продавца и потребителя; выявление особенностей поведения работников публичных (некоммерческих) организаций, оказывающих услуги, относящиеся к доверительным благам. Таким образом, логика публичных услуг фактически очерчивает такую важную сферу, как изучение механизмов со-создания ценности в публичной среде. Полученные результаты могут быть использованы для совершенствования государственной политики и разработки стратегических документов развития некоммерческих организаций, оказывающих публичные услуги
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.