Читать онлайн

Статья посвящена анализу развития одного из направлений в изучении государственного и муниципального управления, получившего в мировой литературе название логики публичных услуг (public service logic). Разработка данной концепции поможет внести вклад в совершенствование теории и практики предоставления публичных услуг в российской системе государственного и муниципального управления. Методология исследования основана на совокупности теорий государственного управления, концепциях логики доминирования услуг и логики доминирования публичных услуг. Работа строится на принципах методологического индивидуализма и междисциплинарного подхода, позволяющего использовать в анализе выводы существующих экономических исследований. Применялись методы сравнения, контент-анализа, систематизации. В результате выделены следующие теоретические лакуны, разработка которых станет основанием для развития положений логики публичных услуг: отсутствие в научном поле определения понятия «ценность публичных услуг» как формы со-производства услуги с участием продавца и потребителя; выявление особенностей поведения работников публичных (некоммерческих) организаций, оказывающих услуги, относящиеся к доверительным благам. Таким образом, логика публичных услуг фактически очерчивает такую важную сферу, как изучение механизмов со-создания ценности в публичной среде. Полученные результаты могут быть использованы для совершенствования государственной политики и разработки стратегических документов развития некоммерческих организаций, оказывающих публичные услуги

Ключевые фразы: публичные услуги, со-производство услуг, со-создание ценности, исследуемые блага, опытные блага, доверительные блага
Автор (ы): Тамбовцев Виталий Леонидович, Рождественская Ирина Андреевна
Журнал: УПРАВЛЕНЕЦ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Социология
УДК
316. Социология
Для цитирования:
ТАМБОВЦЕВ В. Л., РОЖДЕСТВЕНСКАЯ И. А. ЧТО ОСОБЕННОГО В ЛОГИКЕ ПУБЛИЧНЫХ УСЛУГ? // УПРАВЛЕНЕЦ. 2024. Т. 15 № 4
Текстовый фрагмент статьи