ISSN 2411-7935
Язык: ru

Архив статей журнала

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ STEM-ТЕХНОЛОГИИ В РАМКАХ МОДЕЛИ "ДЕТСКИЙ САД - ШКОЛА - ВУЗ" (2023)
Выпуск: № 30 (2023)
Авторы: Никитин Петр Игоревич

Статья посвящена вопросу внедрения STEM-образования на разных уровнях обучения (от дошкольного до высшего). В статье автором рассмотрены исторические предпосылки поиска новых образовательных технологий и опыт их использования в зарубежных странах. В результате проведенной работы определено влияние уровня образования на экономическую и производственную сферы деятельности государства. Обозначены перспективы внедрения STEM-образования на разных уровнях образования: от дошкольного до высшего. Выявлены условия, способствующие внедрению STEM-образования в детские сады, школы и в высшие учебные заведения России. Автор делает вывод, что внедрение STEM-образования в детские сады, школы и в высшие учебные заведения будет способствовать повышению уровня подготовки выпускников и формированию у них компетенций XXI века.

Сохранить в закладках
ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБДОУ - ДЕТСКИЙ САД № 245 (2023)
Выпуск: № 30 (2023)
Авторы: Десяткова Ирина Сергеевна

В статье представлена модель управленческой деятельности МБДОУ - детский сад № 245, рассмотрены основные составляющие данной модели, которые являются стратегическими ориентирами при определении целей управления и тактики их достижения.

|
|
|


Сохранить в закладках
ПОТЕНЦИАЛ РЕГИОНАЛЬНОГО РЕСУРСА В РЕШЕНИИ ЗАДАЧ ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (2023)
Выпуск: № 30 (2023)
Авторы: Вохмякова Ирина Николаевна

Автор описывает использование региональных ресурсов в практике воспитания детей дошкольного возраста. Описывает систему научно-методического сопровождения повышения профессионального роста педагогов, приемы мотивации педагогического коллектива. В результате инновационной деятельности педагоги освоили компетенции по выявлению и развитию детской одаренности; научились диагностировать уровень развития детской одаренности; определять тип одаренности; составлять Индивидуальный образовательный маршрут для одаренных детей; получили опыт использования современных образовательных технологий для развития детской одаренности; создали развивающую предметно-пространственную среду для активизации творческой одаренности дошкольников. Автор делится разработкой структуры Индивидуального плана профессионального развития педагога и Электронного Портфолио педагога-дошкольника, что позволяет выстраивать индивидуальную траекторию развития каждого педагога и разработать механизм оказания адресной помощи с использованием потенциала регионального ресурса. Автор делится высокими достижениями педагогического коллектива на региональном уровне.


Сохранить в закладках