Архив статей журнала

КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА ГОРОДА САЛАИРА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ (2024)
Выпуск: № 1 (2024)
Авторы: Черкасова Марина Александровна, Васильева Ольга Анатольевна, Береговская Татьяна Александровна, Кулакова Светлана Викторовна

На сегодняшний день российские города находятся в жесткой конкуренции за привлечение инвестиций, информационных потоков, туристов и местных жителей. Удобство расположения и обладание ценными ресурсами уже не является первостепенными критериями для экономического успеха территории, формирование локальных брендов регионов и городов может стать толчком для социально-экономического развития территорий и улучшения качества и уровня жизни местного населения. Статья рассматривает проблемы и примеры брендинга малых городов России, а также авторскую концепцию создания и продвижения территориального бренда города Салаира Кемеровской области с использованием комплекса маркетинговых инструментов.

Сохранить в закладках
МОТИВАЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЭКОЛОГИЧНОГО ПОВЕДЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ (2024)
Выпуск: № 1 (2024)
Авторы: Кирнарская Светлана Викторовна, Анфимова Анна Юльевна

В качестве предмета исследования были рассмотрены особенности социально-психологических профилей руководителей разного уровня в сферах, связанных с экологической деятельностью. С респондентами обсуждались вопросы экологической безопасности и соответствующего проэкологического поведения. По результатам тестирования были выделены несколько групп руководителей, чье проэкологическое поведение диктовалось рядом причин, характеризующих их личные побуждения и давление социума извне. Результаты работы помогут выявить социально-психологические основания для подбора команд, чья деятельность затрагивает социально-экологическую сферу.

Сохранить в закладках