ISSN 2782-5183
Язык: ru

Архив статей журнала

АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСТИНИЧНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ В УСЛОВИЯХ НЕСТАБИЛЬНОСТИ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ (2023)
Выпуск: № 3 (333) (2023)
Авторы: Поленов Николай Александрович

В данной статье проведен анализ современной экономической ситуации на рынке мирового гостиничного бизнеса, особое внимание автор уделяет кризису 2020 года и его последствиям. В статье подчеркивается цикличность кризисного механизма, а также допустимость его прогнозирования, что потенциально расширяет возможности предприятий к разработке стратегии антикризисного управления. Сформированы основные направления антикризисной стратегии, а также составные части антикризисного управления гостиничным предприятием. Отдельно автор выделяет российскую практику антикризисного управления, акцентируя внимание на условиях эффективности гостиниц в кризисный период и методах управления гостиничным предприятием в условиях кризиса, что также представлено в табличной форме.

Сохранить в закладках
ДОЛГОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ FMCG-КОМПАНИЙ С УЧЕТОМ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РИСКОВ (2022)
Выпуск: № 3 (321) (2022)
Авторы: Рожков Роман Сергеевич, Рожков Сергей Николаевич

В данной работе представлены основные проблемы, возникающие перед FMCG-компанией в условиях глобального экономического кризиса: проблемы с долгосрочным планированием, разработкой стратегии, проблемы с поставками и общей логистической цепью, цепочкой создания ценности, реализацией готовой продукции и т.п. В статье рассматриваются особые условия, необходимые для соблюдения реализации стратегии долгосрочного планирования объемов реализации компании в ключевых федеральных торговых сетях и то, каким образом необходимо подходить к анализу и оценке эффективности прошедших отгрузок с целью последующей корректировки основных показателей. Основное внимание уделяется вопросу объема производства, так как в условиях воздействия кризисных явлений от оценки произведённой продукции зависит доходность компании. Также рассматривается вопрос о расширении или сужении рынка сбыта. Делается вывод о том, что компании, производящие и реализующие FMCG-продукты имеют устойчивый рынок сбыта. В статье делается акцент на важность учета таких факторов, как эффективная проработка товарной матрицы, формирование промо-мероприятий, определение эффективного взаимодействия с поставщиками сырья в условиях экономического кризиса, как важных и необходимых условиях долгосрочного планирования.

Сохранить в закладках