ДОЛГОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ FMCG-КОМПАНИЙ С УЧЕТОМ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РИСКОВ (2022)

В данной работе представлены основные проблемы, возникающие перед FMCG-компанией в условиях глобального экономического кризиса: проблемы с долгосрочным планированием, разработкой стратегии, проблемы с поставками и общей логистической цепью, цепочкой создания ценности, реализацией готовой продукции и т.п. В статье рассматриваются особые условия, необходимые для соблюдения реализации стратегии долгосрочного планирования объемов реализации компании в ключевых федеральных торговых сетях и то, каким образом необходимо подходить к анализу и оценке эффективности прошедших отгрузок с целью последующей корректировки основных показателей. Основное внимание уделяется вопросу объема производства, так как в условиях воздействия кризисных явлений от оценки произведённой продукции зависит доходность компании. Также рассматривается вопрос о расширении или сужении рынка сбыта. Делается вывод о том, что компании, производящие и реализующие FMCG-продукты имеют устойчивый рынок сбыта. В статье делается акцент на важность учета таких факторов, как эффективная проработка товарной матрицы, формирование промо-мероприятий, определение эффективного взаимодействия с поставщиками сырья в условиях экономического кризиса, как важных и необходимых условиях долгосрочного планирования.

Тип: Статья
Автор (ы): Рожков Роман Сергеевич, Рожков Сергей Николаевич
Ключевые фразы: стратегия, планирование, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС, спад, риск, FMCG, федеральные торговые сети, ассортиментная матрица

Идентификаторы и классификаторы

УДК
330. Экономические науки в целом. Политическая экономия
Текстовый фрагмент статьи