ISSN 2782-5183
Язык: ru

Архив статей журнала

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОСНОВНЫХ СИСТЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ПРИМЕНЯЕМЫХ ИМИ ТИПОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ (2024)
Выпуск: № 8 (350) (2024)
Авторы: Попов Михаил Владимирович

В разных странах по-прежнему является крайне актуальной проблема поиска наилучшего сочетания целей и возможностей государства и граждан в вопросах сохранения здоровья населения, эффективного лечения больных и обеспечения прав на получение людьми медицинских услуг. В настоящее время ни одну из применяемых систем здравоохранения даже в богатых развитых странах нельзя назвать наилучшей. Именно поэтому в статье приводится сравнительный анализ ключевых особенностей основных систем здравоохранения и применяемых ими типов финансирования на примере наиболее развитых государств мира, таких как США и страны Европы с формированием основных выводов по возможным дальнейшим путям развития существующих систем. Статья будет интересна тем, кто занимается исследованиями организации систем здравоохранения и применяемых типов финансирования.

Сохранить в закладках
СПЕЦИФИКА ФИНАНСИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (2023)
Выпуск: № 3 (333) (2023)
Авторы: Гринюк Кирилл Петрович

В статье анализируются взгляды на понятие инноваций и инновационной деятельности. Даётся авторское определение указанных понятий как деятельности, основанной на использовании технологий нового технологического уклада. Исходя из этого выделены и описаны особенности источников финансирования инновационной деятельности. Произведено сравнение существующих условий финансирования и кредитования реального сектора экономики с теми требованиями, которые предъявляет к источникам финансирования инновационная деятельность. На основе этого даны рекомендации по изменению условий кредитования и финансирования инновационной деятельности, позволяющие активизировать инновационный сектор экономики и увеличить выпуск инновационной продукции.

Сохранить в закладках
ОСОБЕННОСТИ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ (2022)
Выпуск: № 12 (330) (2022)
Авторы: Волкова Л. Н.

Цель статьи заключается в оценке особенностей бюджетирования маркетинговой деятельности образовательных организаций, что является приоритетным направлением в формировании маркетинговой политики деятельности образовательных организаций.

Отмечено, что трансформационная политика сферы образования предоставляет автономию в области образовательного маркетинга с целью повышения конкурентоспособности и укрепления позиций образовательных организаций в российских и международных рейтингах на рынке образовательных услуг.

Определены и визуализированы расходы на образование в процентах к валовому внутреннему продукту по странам и представлена динамика численности обучающихся по образовательным программам по источникам финансирования.

Резюмируя предложенный подход к бюджетированию маркетинга в сфере образовательных услуг, выделен вектор необходимых решений в сфере реформирования образования и совершенствования его финансового обеспечения в части организации процесса планирования и бюджетирования маркетинговой деятельности образовательных организаций.

Предложенный подход к бюджетированию маркетинговой деятельности в сфере образовательных услуг может отражать целевые показатели маркетингового контроллинга и аудита на различных уровнях организации процесса планирования и бюджетирования образовательного маркетинга, которые предложены в статье.

Сохранить в закладках
КРЕДИТНАЯ ПОЛИТИКА КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА: ПРОГНОЗИРОВАНИЕ, ПЛАНИРОВАНИЕ И ФИНАНСИРОВАНИЕ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ (2022)
Выпуск: № 10 (328) (2022)
Авторы: Преснякова Дарья Владимировна, Галицких Владимир Николаевич, Хрючкина Елена Алексеевна

Коммерческие банки выступают как посредники по предоставлению кредитных средств хозяйствующим субъектам, которые используют полученные финансовые средства на развитие бизнеса, внедрение инноваций и инвестиций. Кредитная политика коммерческого банка связана с прогнозированием и планированием финансовых операций, по которым в хозяйственный оборот поступают денежные средства клиентов. В условиях конкуренции, банки считаются важным элементом экономики, так как проводят мобилизацию свободных денежных средств на основе составления экономических прогнозов развития отраслей, и далее проводят размещение ликвидных активов в бизнесе на условиях доходности. Коммерческий банк является экономическим мостом между финансовыми активами и потенциальными заёмщиками, так как определяет условия финансирования хозяйственной деятельности, объемов кредитования, сроков выполнения контрактов, способов возврата ссудных денег и выплат процентов. Заемщики за определенный процент используют кредитные деньги для финансирования ключевых направлений хозяйственной деятельности, которые могут принести им дополнительную прибыль.

Сохранить в закладках