ISSN 2782-5183
Язык: ru

Архив статей журнала

КОММУНИКАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЭКСПОРТЕРОВ МЯСНОЙ ПРОДУКЦИИ В ОНЛАЙН И ОФЛАЙН СРЕДЕ: РОССИЙСКИЙ И МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ (2022)
Выпуск: № 9 (327) (2022)
Авторы: Голова Анна Георгиевна, Дедова Дарья Игоревна

В работе проанализированы различные аспекты коммуникационной деятельности ведущих экспортёров мясной продукции. Подробно рассмотрены структура, трафик официальных сайтов компаний, приоритетные решения, используемые для увеличения посещаемости сайта. С учетом заинтересованности пользователей в социальных сетях, проанализирован контент, на который был наибольший отклик аудитории, т.е. ее вовлеченность (комментарийная активность, лайки, репосты). Представлены выводы по качеству оптимизации сайтов по результатам поисковой выдачи. Учтён опыт использования сети WeChat на китайском рынке и медийных коллабораций с инфлюэнсерами (блогерами) для продвижения нишевых брендов. Помимо цифровой среды рассмотрены основные методы взаимодействия с иностранными партнерами в формате офлайн (бизнес-встречи, международные выставки, проведение семинаров, стратегических сессий, конференций), а также сотрудничество в рамках отраслевых союзов.

Сохранить в закладках