ЖИВАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Архив статей журнала
В данной статье исследуется специфика использования педагогической жестикуляции в качестве эффективного инструмента повышения внимания обучающихся. При этом внимание рассматривается как когнитивный процесс, обеспечивающий максимальное запоминание информации. Работа отражает особенности обучения в высшей школе, а также необходимость включения в образовательный процесс педагогического инструментария, который способствует повышению результативности обучения.
Автор в работе раскрывает специфику форм и методов обучения при дистанционном информационном взаимодействии педагога и обучающихся. Статья исследует особенности дистанционного формата обучения в контексте использования цифровых образовательных технологий, а также их результативность и интересность для обучающихся.
Работа отражает не только описание данных форм и методов обучения, но также определяет условия, при которых их использование будет максимально эффективным.
В заключении делается вывод о том, что традиционные технологии, которые реализуются в обычном процессе обучения безусловно, возможно трансформировать в те, которые предназначены для цифровой образовательной среды, однако современное учебно-воспитательное пространство определяет необходимость разработки и постоянного совершенствования различных форм и методов дистанционного обучения.