Архив статей журнала

ВЛИЯНИЕ МАРКЕТИНГА НА ФОРМИРОВАНИЕ БРЕНДА РАБОТОДАТЕЛЯ И ПРИВЛЕЧЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ (2023)
Выпуск: Выпуск 4 (68) Том I (2023)
Авторы: Бунтовская Лариса Леонидовна

Цель. Проанализировать и показать влияние маркетинга на формирование бренда работодателя и привлечение целевой аудитории. Методика. В исследовании были применены научные методы компаративного анализа и литературного обзора, кейс-студи и интервью.

Результаты. В статье проанализировано и показано влияние маркетинга на формирование бренда работодателя и привлечение целевой аудитории. Маркетинг имеет значительное влияние на формирование бренда работодателя. Компании, которые активно разрабатывают стратегии маркетинга, обращенные на работников, и уделяют внимание внутреннему брендингу, имеют больше шансов создать привлекательный и уникальный имидж как работодателя. Качественное исследование рынка труда и целевой аудитории помогает определить потребности и предпочтения потенциальных кандидатов, что позволяет компаниям создавать персонализированные и привлекательные предложения. Сотрудники-бренд-посолы являются важными фигурами в формировании репутации работодателя. Компании, которые активно вовлекают своих сотрудников в процесс продвижения и продвигают положительный имидж, создают более сильный и доверительный бренд. Онлайн-коммуникация становится все более важным инструментом для привлечения целевой аудитории. Компании, использующие социальные сети, веб-сайты, блоги и другие цифровые каналы для распространения информации о своей компании, получают больше внимания от потенциальных кандидатов. Научная новизна. Получили дальнейшее развитие теоретические положения маркетинга, применяемые при формировании бренда работодателя и в процессе привлечения целевой аудитории, которые отличаются контекстом цифровизации и глобальной сети Интернет. Практическая значимость. Проведенное исследование предоставляет предприятиям-работодателям практическую ценность в развитии привлекательного бренда и стратегий для его создания, что способствует укреплению их конкурентоспособности в привлечении профессиональных сотрудников.

Сохранить в закладках
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГА В РЕКРУТИНГЕ И УДЕРЖАНИИ ПЕРСОНАЛА (2023)
Выпуск: Выпуск 4 (68) Том I (2023)
Авторы: Иванов М. Ф.

Цель. Проанализировать инновационные методы маркетинга в рекрутинге и удержании персонала. Методика. В исследовании были применены общенаучные методы информационно-аналитического поиска, сравнения, индукции и дедукции.

Результаты. В статье отображены результаты анализа современных подходов и стратегий, применяемых компаниями для привлечения и удержания талантливых сотрудников. В работе рассмотрены различные направления инноваций, включая использование искусственного интеллекта, аналитики, виртуальной и дополненной реальности, мобильных приложений, геймификации, управления эмоциями и эмплойер брендинга на социальных сетях. Научная новизна. Получили дальнейшее развитие теоретические основы маркетинга в рекрутинге и удержании персонала в контексте анализа и развития инновационности его методов. Практическая значимость. Проведенное исследование предоставляет практическую информацию и рекомендации, которые будут способствовать улучшению рекрутинговых процессов, эффективному удержанию персонала, пониманию какие инновационные методы маркетинга могут быть применены для удержания сотрудников, оптимизации затрат и ресурсов, повышению конкурентоспособности, адаптации к современным требованиям рынка труда.

Сохранить в закладках
ХАРАКТЕРИСТИКИ И СВОЙСТВА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ УСЛУГ (2023)
Выпуск: Выпуск 1 (65) (2023)
Авторы: Ржесик Константин Адольфович, Кулешов Денис Константинович

Цель. Основная цель статьи описать характеристики и свойства конкурентоспособности производителей услуг и свойства конкурентоспособности. Методика. В процессе исследования использованы методы системного анализа и синтеза, систематизации информации.

Результаты. Определены факторы конкурентоспособности продукции, которые не контролируются предприятиями, и это макроэкономические факторы, учитывающие маркетинговую политику, направленную на повышение комплексного показателя конкурентоспособности продукции и к таким факторам относятся уровень конкурентоспособности страны, отраслей и предприятий; уровень организации производства, труда и управления посредниками и потребителями товаров; количество предприятий,конкурирующих в отрасли, уровень конкуренции среди поставщиков сырья, расходных материалов и других ресурсов; появление новых потребностей на рынке и так далее. Научная новизна. В результате научного исследования представлена авторская разработка принципов и методов ведения конкурентной борьбы, которые описывают характеристики и свойства конкурентоспособности производителей услуг и свойства конкурентоспособности, которая дополнена такими характеристиками, как: экспертная оценка уровня реализации стратегии обеспечения конкурентоспособности, которая проводится для оценки результатов деятельности предприятий сферы услуг и дает возможность оценить характеристики и свойства предприятий сферы услуг. Практическая значимость. Комплексный подход к решению существующих проблем в деятельности предприятий сферы услуг требует обеспечения взаимодействия между государством и предприятиями на всех уровнях конкурентоспособности. Для решения этих проблем существуют способы повышения конкурентоспособности предприятий, которые рассмотрены и представлены в научном исследовании. Это такие меры, которые будут влиять на формирование конкурентного потенциала предприятий сферы услуг, как формирование имиджа предприятий, расширение ассортиментной линейки продукции и товаров, рациональное и эффективное расходование средств, сырья и материалов, повышение квалификации персонала и сотрудников предприятий, проведение глубоких маркетинговых исследований по изучению современного состояния рынка услуг и поведения конкурентов, разработка программ по стимулированию продаж и предложений по услугам.

Сохранить в закладках