ТОРГОВЛЯ И РЫНОК
Архив статей журнала
Цель. Исследование аспектов социальной политики и институциональной информационно-маркетинговой среды экономики услуг. Методика. При проведении исследования использованы диалектические, общенаучные методы (анализ синтез, индукция, дедукция), теоретического обобщения, систематизации и группировки, системный и институциональный подходы.
Результаты. В результате исследования определены аспекты социальной политики и институциональной информационно-маркетинговой среды экономики услуг; определена сущность институциональной информационно-маркетинговой среды; конфигурация социальных лифтов и характеристика ее элементов. Научная новизна. Дано определение понятию «институциональная информационно-маркетинговая среда». Практическая значимость. Результаты исследования представляют интерес для руководителей ВУЗов, предприятий, представителей министерств и ведомств, а также ученых, исследующих проблемы развития предприятий и маркетинга в современных условиях становления экономики услуг.
Цель. Целью статьи является исследование бюджетного обеспечения социальной политики государства в современных условиях и оценка ее эффективности. Методика. В процессе исследования использованы методы структурного и системного анализа и синтеза, статистики, индукции и дедукции.
Результаты. Проведен сравнительный анализ основных показателей расходной части федерального бюджета Российской Федерации, исследовано влияние расходов бюджета на социальную политику. Научная новизна. Результаты исследования отдельных направлений расходов позволяют оценить их эффективность и оптимизировать влияние расходов бюджета на социально-экономическое развитие государства. Практическая значимость. Полученные результаты направлены на усовершенствование политики в области расходов бюджета на социальную политику.