Архив статей журнала

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ (2023)
Выпуск: Выпуск 3 (67) Том II (2023)
Авторы: Крылова Людмила Вячеславовна, Кульбида Анастасия Александровна

Цель. Обосновать теоретические подходы к реализации маркетинга гостиничных услуг. Методика. Для проведения исследования использован ряд общенаучных и специфических методов, позволивших реализовать поставленную цель исследования, а именно: теоретического анализа, синтеза и обобщения, индукции и дедукции, сравнения, систематизации и группировки, моделирования.

Результаты. Исследованы вопросы, связанные с обоснованием теоретических подходов реализации маркетинга гостиничных услуг. Исследованы исторические аспекты возникновения и развития гостиничного дела; особенности сферы услуг, индустрии гостеприимства, гостиничные услуги. Предложена для целей маркетинга классификация гостиничных услуг, разработана концептуальная модель. Научная новизна. Уточнена дефиниция «гостиница», сформулировано определение «маркетингом гостиничных услуг»; предложена классификация гостиничных услуг для маркетинговых целей по шести признакам; сформирована концептуальная модель маркетинга гостиничных услуг. Практическая значимость. Результаты исследования, представляют интерес для представителей бизнеса, а также ученых, исследующих вопросы, связанные с формированием и совершенствованием маркетинговых стратегий гостиничных услуг, использованием новых технологий в маркетинге и изучением поведения потребителей.

Сохранить в закладках
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА И ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННО-МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА ЭКОНОМИКИ УСЛУГ (2023)
Выпуск: Выпуск 4 (68) Том I (2023)
Авторы: Возиянова Наталья Юрьевна, Возиянова Е. А.

Цель. Исследование аспектов социальной политики и институциональной информационно-маркетинговой среды экономики услуг. Методика. При проведении исследования использованы диалектические, общенаучные методы (анализ синтез, индукция, дедукция), теоретического обобщения, систематизации и группировки, системный и институциональный подходы.

Результаты. В результате исследования определены аспекты социальной политики и институциональной информационно-маркетинговой среды экономики услуг; определена сущность институциональной информационно-маркетинговой среды; конфигурация социальных лифтов и характеристика ее элементов. Научная новизна. Дано определение понятию «институциональная информационно-маркетинговая среда». Практическая значимость. Результаты исследования представляют интерес для руководителей ВУЗов, предприятий, представителей министерств и ведомств, а также ученых, исследующих проблемы развития предприятий и маркетинга в современных условиях становления экономики услуг.

Сохранить в закладках
ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННО-МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА СЕТЕВОГО ОБЩЕСТВА: СЕТИ, ИНФОРМАЦИЯ, ИНФОБИЗНЕС И ИНФОРМАКЕТИНГ (2023)
Выпуск: Выпуск 2 (66) (2023)
Авторы: Возиянова Наталья Юрьевна, Возиянова Е. А.

Цель. Исследование институциональной информационно-маркетинговой среды сетевого общества. Методика. При проведении исследования использованы диалектические, общенаучные методы (анализ синтез, индукция, дедукция), теоретического обобщения, систематизации и группировки, системный и институциональный подходы.

Результаты. В результате исследования определены аспекты развития сетевого общества, его особенности; определена сущность институциональной информационно-маркетинговой среды, инфобизнеса, его форматов, а также информаркетинга. Научная новизна. Дано определение понятию «институциональная информационно-маркетинговая среда», «инфобизнес», «инфомаркетинг»; предложена модель «3-М» во взаимосвязи с инфобизнесом. Практическая значимость. Результаты исследования представляют интерес для руководителей вузов, предприятий, представителей Министерства образования и науки ДНР, а также ученых, исследующих проблемы развития предприятий и маркетинга в современных условиях развития «экономики знаний».

Сохранить в закладках