ТОРГОВЛЯ И РЫНОК
Архив статей журнала
Цель. Проанализировать маркетинговые исследования и их роль в разработке маркетинговых стратегий среднего профессионального образования. Методика. В исследовании были применены традиционные методы индукции, дедукции и компаративного анализа.
Результаты. В статье представлен обзор важности и актуальности маркетинговых исследований в сфере бизнеса и других организаций. Рассмотрены факторы, которые обусловливают повышенный интерес к маркетинговым исследованиям: изменение потребительских требований и сознания, ожесточение конкурентной борьбы, цифровизация и объемы данных, а также постоянно меняющийся рынок включая сферу среднего профессионального образования. В статье обращается внимание на эволюцию рынков и необходимость адаптации стратегий под изменяющиеся предпочтения потребителей, технологические инновации и экономические условия. Маркетинговые исследования выступают как важный инструмент для понимания этих изменений и разработки соответствующих стратегий, способных обеспечить успешное взаимодействие с клиентами как сегодня, так и в будущем. Акцентировано внимание на важности правильного использования маркетинговых исследований для обоснованного и документированного подхода к разработке маркетинговых стратегий, что, в свою очередь, способствует повышению шансов на успех и эффективное продвижение продуктов и услуг на рынке. Научная новизна. Проанализировано значение маркетинговых исследований в маркетинговых стратегиях среднего профессионального образования и получило дальнейшее развитие их применение при обосновании и разработке стратегий различного плана для среднего профессионального образования. Практическая значимость. Проведенное исследование представляет практическую ценность в оптимизации маркетинговых стратегий в среднем профессиональном образовании.
Цель. Проанализировать и показать влияние маркетинга на формирование бренда работодателя и привлечение целевой аудитории. Методика. В исследовании были применены научные методы компаративного анализа и литературного обзора, кейс-студи и интервью.
Результаты. В статье проанализировано и показано влияние маркетинга на формирование бренда работодателя и привлечение целевой аудитории. Маркетинг имеет значительное влияние на формирование бренда работодателя. Компании, которые активно разрабатывают стратегии маркетинга, обращенные на работников, и уделяют внимание внутреннему брендингу, имеют больше шансов создать привлекательный и уникальный имидж как работодателя. Качественное исследование рынка труда и целевой аудитории помогает определить потребности и предпочтения потенциальных кандидатов, что позволяет компаниям создавать персонализированные и привлекательные предложения. Сотрудники-бренд-посолы являются важными фигурами в формировании репутации работодателя. Компании, которые активно вовлекают своих сотрудников в процесс продвижения и продвигают положительный имидж, создают более сильный и доверительный бренд. Онлайн-коммуникация становится все более важным инструментом для привлечения целевой аудитории. Компании, использующие социальные сети, веб-сайты, блоги и другие цифровые каналы для распространения информации о своей компании, получают больше внимания от потенциальных кандидатов. Научная новизна. Получили дальнейшее развитие теоретические положения маркетинга, применяемые при формировании бренда работодателя и в процессе привлечения целевой аудитории, которые отличаются контекстом цифровизации и глобальной сети Интернет. Практическая значимость. Проведенное исследование предоставляет предприятиям-работодателям практическую ценность в развитии привлекательного бренда и стратегий для его создания, что способствует укреплению их конкурентоспособности в привлечении профессиональных сотрудников.
Цель. Провести анализ методики сторителлинг в маркетинге и выявить ее преимущества ее применения при продвижении товаров и услуг. Методика. В исследовании были применены традиционные методы компаративного анализа, индукции и дедукции.
Результаты. В статье описано как эффективное использование сторителлинг в рекламных кампаниях и контент-маркетинге может создать сильную эмоциональную связь с потребителями и повысить лояльность к бренду. Сторителлинг в маркетинге представляет собой использование повествования и рассказов для установления эмоциональной связи с потенциальными потребителями, повышения ее вовлеченности и удержания внимания. В исследовании подробно рассматриваются основные аспекты этой методики, включая идентификацию целевой аудитории, создание персонажей, столкновение с проблемой и поиск решения, вовлечение эмоций, соответствие ценностям бренда и т.д. Также акценты расставлены на важности контент-маркетинга и рекламных мероприятий для формирования сильной эмоциональной связи с потребителями и повышения лояльности к бренду. Выводы подчеркивают, что качественные истории о бренде могут стать ключевым фактором в формировании долгосрочной лояльности и поддержки со стороны клиентов. Научная новизна. Проанализировано применение методики сторителлинг в маркетинге и получили дальнейшее развитие теоретические аспекты рекламных мероприятий по продвижению товаров и услуг. Практическая значимость. Результаты исследования могут быть использованы в деятельности по продвижению товаров и услуг для улучшения маркетинговых стратегий и взаимодействия с клиентами в профессиональной деятельности, бизнеса или академической работы для достижения лучших результатов и укрепления позиций бренда на рынке.