ISSN 2225-3475
Языки: ru · en

ТРУДЫ ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Архив статей журнала

ПРОБЛЕМА СОХРАНЕНИЯ АВТОРСКИХ ПРАВ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ В ЭПОХУ ИСКУССТВЕННЫХ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ (2024)
Выпуск: Том 48. № 1 (2024)
Авторы: ПЛЕТНЕВА Елизавета Игоревна

В статье рассмотрено влияние нейросетей на интеллектуальную собственность в маркетинговых исследованиях. Автор утверждает, что растущее использование искусственного интеллекта и машинного обучения в маркетинговых исследованиях создает
новые проблемы для защиты прав интеллектуальной собственности. Статья дает представление о правовых тенденциях, связанных с использованием технологий в маркетинговых исследованиях, которые были проанализированы с помошью количественного контент-анализа и метода кейсов (case studies). Статья представляет собой ценный ресурс для исследователей, практиков и политиков, заинтересованных в проблемах
интеллектуальной собственности и искусственного интеллекта.

Сохранить в закладках
К ВОПРОСУ О НЕОБХОДИМОСТИ ТРАНСФОРМАЦИИ АВТОРСКОГО ПРАВА В СОВРЕМЕННОЙ ПАРАДИГМЕ РАЗВИТИЯ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА (2024)
Выпуск: Том 48. № 1 (2024)
Авторы: БУГРЕЕВА Анастасия Викторовна

В статье рассматриваются основные вопросы авторского права, возникающие в условиях активного развития искусственного интеллекта. Анализируются возникающие проблемы в системе авторского права, а также пути их решения. Активное развитие и применение нейросетей во все большем количестве сфер общественной жизни ведет к множественным нарушениям авторских прав. Современное законодательство, в свою очередь, на данный момент не адаптировано под изменения, связанные с развитием искусственного интеллекта. В связи с чем, появляется запрос на дальнейшее исследование данной темы с целью защиты авторских прав в условиях активно меняющейся внешней среды и развития искусственного интеллекта.

Сохранить в закладках