EISSN 2408-9346
Языки: ru · en

НАУЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. ТЕХНОЛОГИИ БИЗНЕСА И СЕРВИСА0%

Миссия журнала. Журнал «Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса» позиционирует себя как открытую площадку всероссийского и международного общения ученых и практических специалистов в сфере бизнеса и сервиса. Миссия журнала «Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса» состоит в обеспечении широкого доступа научной, педагогической общественности, практиков к результатам научных исследований и передовому опыту в сфере бизнеса и сервиса.

Основная цель журнала. Основная цель, которую ставят перед собой издатели, состоит в содействии свободной дискуссии и обмену идеями ученых и бизнесменов для их внедрения в деятельность предприятий, организаций и учреждений, работающих в сфере услуг.

Размещению в журнале подлежат только оригинальные (ранее не публиковавшиеся) авторские материалы.

Приоритетными для журнала являются статьи, основанные на результатах практических исследований в сфере бизнеса и сервиса. Важными в методологическом плане редакция признает и обзорные статьи по актуальным научным вопросам туризмоведения и сервисологии. Особенно ценными для журнала являются сравнительные исследования как всероссийского, так и международного уровней. Редакционная коллегия приветствует статьи, выполненные в международных коллективах.

Журнал «Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса» является мультимедийным журналом, поэтому редакторская коллегия особенно приветствует сопровождение авторских статей видео- и аудиоматериалами исследований, фрагментами выступлений автора по вопросам или тематике статьи, презентациями и фоторядом.

Журнал «Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса» ориентирован на международную аудиторию и публикует материалы на русском языке с аннотацией на английском языке, или на английском языке (с аннотацией на русском).

Отличительные черты журнала. Особенностями журнала «Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса» являются:

  • открытость и широкая доступность размещаемых в журнале материалов;

  • оперативность публикации поступающих в редакцию материалов, обусловленная электронной подготовкой материалов;

  • междисциплинарный характер обсуждаемых в журнале проблем, обусловленный сложной разветвленной структурой сферы услуг.