АКАДЕМИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК РОСТОВСКОГО ФИЛИАЛА РОССИЙСКОЙ ТАМОЖЕННОЙ АКАДЕМИИ
Архив статей журнала
В статье рассматриваются преимущества использования современных технологий в преподавании гуманитарных дисциплин. Так, в частности, применение виртуальных туров открывает обучающимся интерактивный доступ к культурным и историческим достопримечательностям. Онлайн - квесты дают возможность конструировать различные ситуации, способствуют развитию аналитических способностей, умению работать в команде, повышают мотивацию и вовлеченность студентов в учебный процесс. Кроме того, онлайн - платформы являются эффективным ресурсом для проверки заданий и подготовки к экзаменам.
В статье рассматривается опыт преподавания дисциплины «Основы российской государственности» в Ростовском филиале Российской таможенной академии. Авторы провели опрос студентов по итогам изучения курса, отразив в работе наиболее интересные и сложные его темы, а также причины, вызывающие сложности в освоении материала. Отдельного внимания заслуживают представленные в статье формы работы, наиболее востребованные на практических занятиях. Авторы резюмируют: чтобы гордиться нашей молодежью, необходимо деятельное участие в ее воспитании.
В данной статье рассматриваются особенности использования электронной среды при обучении английскому языку в неязыковом вузе. Автор подчеркивает, что использование электронной среды при обучении иностранным языкам в неязыковых вузах становится более распространенным. Электронные ресурсы, такие как онлайн - платформы, мобильные приложения, интерактивные учебники и видеоуроки, предоставляют студентами новые возможности для изучения английского языка и являются эффективным способом формирования коммуникативных навыков и достижения лучших результатов в изучении иностранных языков.
В статье рассмотрена возможность использования интерактивного VR-тренажера «Организация государственного контроля в морском пункте пропуска с применением технологии удаленного выпуска» для преподавания основ межведомственного взаимодействия на границе. Проанализированы возможности моделирования процессов межведомственного взаимодействия представителей различных федеральных органов исполнительной власти в пункте пропуска через государственную границу и формирования у студентов компетенций межведомственного взаимодействия на границе с использованием технологии виртуальной реальности.
Работа посвящена рассмотрению вопросов экономико - математического моделирования в рамках линейной модели межотраслевого баланса Леонтьева. Помимо классического случая применения этой модели, рассмотрена реальная ситуация, когда при реализации указанной модели имеет место сдвиг по времени, приводящий к системе линейных уравнений в конечных разностях. Приведенные в работе примеры позволяют продемонстрировать студентам методы корректирования экономико - математической модели в изменившихся условиях ее реализации для удовлетворения требованиям адекватности реальному объекту.