ЦИФРОВАЯ И ОТРАСЛЕВАЯ ЭКОНОМИКА
Архив статей журнала
Аннотация 11: В статье приведена оценка состояния отечественного и регионального рынков тротуарной плитки по результатам проведенного маркетингового исследования. Показано, что развитие рынка имеет положительную динамику – объем предложения за последнее десятилетие вырос почти в 4 раза. Рынок тротуарной плитки Воронежской области является высококонцентрированным, что, однако, не сказывается на ценовой ситуации, поскольку лидер по объемам продаж реализует продукцию с занижением средней рыночной цены. РФ по объему производства тротуарной плитки на душу населения все еще отстает от европейских стран. Изменить создавшуюся ситуацию в лучшую сторону возможно на основе введения в эксплуатацию новых производственных мощностей по выпуску тротуарной плитки.