АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА ТРОТУАРНОЙ ПЛИТКИ (2023)

Аннотация 11: В статье приведена оценка состояния отечественного и регионального рынков тротуарной плитки по результатам проведенного маркетингового исследования. Показано, что развитие рынка имеет положительную динамику – объем предложения за последнее десятилетие вырос почти в 4 раза. Рынок тротуарной плитки Воронежской области является высококонцентрированным, что, однако, не сказывается на ценовой ситуации, поскольку лидер по объемам продаж реализует продукцию с занижением средней рыночной цены. РФ по объему производства тротуарной плитки на душу населения все еще отстает от европейских стран. Изменить создавшуюся ситуацию в лучшую сторону возможно на основе введения в эксплуатацию новых производственных мощностей по выпуску тротуарной плитки.

Тип: Статья
Автор (ы): Королькова В.С.
Ключевые фразы: тротуарная плитка, потенциальная емкость рынка, КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА, ценовая ситуация.

Идентификаторы и классификаторы

УДК
339.13. Рынок. Анализ рынка. Спрос. Предложение. Конкуренция. Маркетинг
691. Строительные материалы и изделия
Текстовый фрагмент статьи