ISSN 2071-5331
Языки: ru · en

ИЗВЕСТИЯ БАЛТИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АКАДЕМИИ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Архив статей журнала

СИСТЕМА ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (2024)
Выпуск: № 2 (68) (2024)
Авторы: Земляницына Екатерина Андреевна, Новикова Ольга Алексеевна, Сидоров Андрей Николаевич

Исследуются системы проектного обучения в профессиональной школе. Выделяются и обобщаются теоретические аспекты проектного обучения в современном профессиона-лом образовании, осуществляется соотношение понятий «проектный подход», «проектная технология» и «проектный методы». Определяются особенности применения проектного обучения в профессиональной школе с фокусом на формирование профессиональных компетенций. Уточняются актуальные тенденции развития проектного обучения в профессиональной школе, свидетельствующие о переходе к системе проектного обучения. По итогам исследования уточняется, что проектное обучение соответствует современным требованиям образования, способствует формированию высококвалифицированных специалистов, готовых к вызовам и возможностям современного рынка труда, обладает потенциалом опережающей подготовки. Системность проектного обучения разворачи-вается на уровне комплексного проникновения в профессиональную школу, поскольку проектная деятельность в целом становится ведущим инструментом деятельности субъектов образования.

Сохранить в закладках
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ АСПЕКТ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ НА ПРИМЕРЕ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОГО ПРОЕКТА «ПОСТРОЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО МАРШРУТА "ЗДЕСЬ БЫЛ КАНТ"» (2024)
Выпуск: № 2 (68) (2024)
Авторы: Скоробогатых Елена Юрьевна, Мухина Светлана Николаевна, Кошелева Наталья Анатольевна

Рассматриваются возможности использования в учебном процессе вуза учебно-профессиональных гуманитарно-ориентированных исследовательских задач как средства формирования и развития навыков исследовательской деятельности студентов технических специальностей; процесс решения учебно-профессиональных задач на примере построения оптимального маршрута методами теории графов.

Сохранить в закладках