Архив статей журнала

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ВОПРОСАМ ЦЕЛЕВЫХ УСТАНОВОК ЭТАПНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫМ ДЕЙСТВИЯМ (2024)
Выпуск: № 1 (2024)
Авторы: ОДИНЦОВА МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА

Введение. Рассмотрение позиций авторов на целевые установки и названия этапов обучения двигательным действиям с целью их обобщения. Методология. Выделены закономерности и авторские подходы к последовательности и методологическим характеристикам этапов обучения двигательным действиям.

Заключение. Выделены физиологические, нейропсихологические, психолого-педагогические и психологические закономерности обеспечения эффективного научения, а также схожесть позиций большинства авторов на последовательность этапов обучения двигательным действиям: этап начального, затем углубленного (детализированного) разучивания, закрепления и совершенствования техники действия.

Сохранить в закладках