Архив статей журнала

РАЗВИТИЕ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ ДВИГАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 10-11 ЛЕТ НА ЗАНЯТИЯХ В ГРУППАХ ОБЩЕФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ С ЭЛЕМЕНТАМИ ВОЛЕЙБОЛА (2024)
Выпуск: № 1 (2024)
Авторы: МОЛДОВАНОВА ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА, РОЛЕДЕР ЛЮДМИЛА НИКОЛАЕВНА

Введение. Подбор физических упражнений, их правильно дозированное применение с учетом возрастных и индивидуальных особенностей растущего организма детей может как положительно, так и отрицательно повлиять на физическое развитие школьников 10-11 лет. Ведется поиск новых решений в организации учебно-тренировочных занятий и привлечения детей 10-11 лет к регулярным физическим упражнениям через игровую форму занятий. Группы по общефизической подготовке с элементами волейбола во внеурочной форме занятий с детьми. Методология. Показаны игровые формы занятий в группе по общефизической подготовке с элементами волейбола во внеурочное время. Данная форма занятий с детьми нам видится наиболее оптимальным способом привлечь детей к занятиям физической культурой и спортом.

Заключение. В ходе эксперимента установлено, что занятия в группе ОФП с элементами волейбола оказали положительное влияние на динамику развития скоростно-силовых двигательных способностей у школьников 10-11 лет. В экспериментальной группе показатели достоверно выше в трех контрольных упражнениях: прыжки в длину, прыжки в высоту и челночный бег 3 × 10 в сравнении с контрольной группой мальчиков. В тестовом задании «Метание двумя руками набивного мяча из-за головы (1 кг) (см)» достоверных отличий не выявлено в обеих группах.

Сохранить в закладках
НЕСТАНДАРТНАЯ ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ НА ЗАНЯТИЯХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ В РАМКАХ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ (2024)
Выпуск: № 1 (2024)
Авторы: ИВАНОВА ЖАННА ВИКТОРОВНА, ПОДОЛЯК А. Л.

Введение. Поиск новых и эффективных средств физической культуры при работе со школьниками в рамках внеурочной двигательной деятельности требует времени, повышения уровня военно-прикладной и физической подготовленности учащихся на базе школ. Эти моменты вызвали интерес к проблеме изучения данной темы. Методология. Рассмотрены определение, значение и содержание нестандартной полосы препятствий для школьников.

Заключение. Представлены технические результаты прохождения нестандартной полосы препятствий школьников за несколько лет, которые отражают повышение уровня военно-прикладной и физической подготовленности учащихся.

Сохранить в закладках