Проблема исследования и обоснование ее актуальности. В статье рассматриваются проблемы подготовки педагогов Красноярского края к работе с федеральным пространством цифровых образовательных сервисов и платформ. Исследование акцентирует внимание на необходимости научно-методического сопровождения, направленного на развитие цифровой компетентности педагогов в системе дополнительного профессионального образования. В условиях ускоренного развития цифровых технологий педагоги сталкиваются с необходимостью регулярного обновления цифровых навыков для успешного использования инновационных инструментов в образовательном процессе. Проблема недостаточной методической поддержки в освоении цифровых технологий затрудняет процесс их интеграции в образовательную деятельность. Цель исследования - выявить основные проблемы внедрения цифровых инструментов в профессиональную деятельность педагогов и разработать комплекс мер научно-методического сопровождения, способствующего эффективному формированию цифровой компетентности педагогов Красноярского края в условиях цифровой трансформации. Методология (материалы и методы) включает системный подход, включающий анализ нормативных документов, мониторинг проектов, контент-анализ региональных исследований, а также сравнительный анализ данных самодиагностики педагогов в рамках федеральных проектов и образовательных программ. Результаты исследования демонстрируют необходимость совершенствования программ повышения квалификации педагогов и внедрения цифровых сервисов (таких как КИАСУО, ФГИС «Моя школа», ИКОП «Сферум»). Обоснованное использование научно-методического сопровождения позволяет создать условия для профессионального роста педагогов и повышения качества образования. Новизна исследования заключается в разработке комплекса мер для поддержки педагогов, позволяющего минимизировать трудности при интеграции цифровых технологий. Теоретическая значимость заключается в обосновании подходов к методическому сопровождению цифровой трансформации. Практическая значимость состоит в применении разработанных мер в системе повышения квалификации, что способствует повышению уровня цифровой компетентности и качества образовательных результатов.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.