В данной статье авторы исследуют информационную культуру в векторе её эффективного формирования у студентов вуза. Цифровая экосистема вуза рассматривается как бесшовная информационная и коммуникационная среда, предполагающая эффективное функционирование нескольких сервисов и результативное взаимодействие партнеров в области профессиональной подготовки студентов на основе взаимовыгодного сотрудничества. Информационная культура в контексте современных исследований рассматривается не только как продукт эволюции человечества, но и результат новой деятельности. Ее история связывается с развитием содержательного отношения к сигналу ситуации. Современные исследования в области формирования информационной культуры у студентов в условиях вуза нацеливают на дальнейшую разработку данной проблемы в стремительно меняющихся условиях технического прогресса. Стремительный рост и последовательное развитие информационных и коммуникационных ресурсов значительно повысили роль и значение информационной культуры в жизни общества.
В условиях постоянного потока информации современному студенту, начинающему обучение, крайне важно овладеть навыками информационной культуры, которая представляет собой органический синтез информации и культуры. Проведенное теоретическое исследование позволяет позиционировать информационную культуру студентов в условиях цифровой экосистемы вуза как совокупность знаний, умений и навыков, определенных компетенций, позволяющих грамотно и результативно взаимодействовать с использованием современных информационных и коммуникационных технологий, по необходимости уметь оптимально выбрать и пользоваться необходимыми ресурсами и новейшими техническими средствами для получения, консолидации и генерации новой информации, а также её эффективной обработки и систематизации.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.