Архив статей

ФОРМИРОВАНИЕ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ЭФФЕКТИВНОГО ИНСТРУМЕНТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА (2015)
Выпуск: № 11 (286) (2015)
Авторы: Тычинская Ирина Александровна, Астафичева Елена Юрьевна, Комаревцева Ольга Олеговна, Федотов Алексей Игоревич

Статья посвящена исследованию ряда проблем, связанных с формированием методики оценки реализации целевых программ в системе местного самоуправления. Авторы доказывают, что данная оценка представляет собой весьма эффективный инструмент территориального маркетинга, в подтверждение чему приводят ряд теоретических доводов и экономикоматематических расчетов. В статье обосновывается, что критерии измерений и оценок в отношении физического труда, построенные на выявлении показателей организации производства и учета до контроля качества, не могут применяться к результатам интеллектуальной деятельности, каковой по преимуществу является деятельность местного самоуправления в современной России

Сохранить в закладках
МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА (2015)
Выпуск: № 4 (279) (2015)
Авторы: Родионова Екатерина Михайловна, Сабинина Анна Львовна, Самочкин Владимир Николаевич

В статье рассматривается сущность прямого маркетинга, выделяются его преимущества для покупателей и производителей. Кроме того, авторы описывают особенности форм и видов прямого маркетинга, а также основные методы их организации на предприятии

Сохранить в закладках
ОСОБЕННОСТИ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ (2015)
Выпуск: № 2 (277) (2015)
Авторы: Резник Галина Александровна, Молькин Алексей Николаевич

В статье рассматриваются теоретические основы и особенности практического применения интегрированных маркетинговых коммуникаций в некоммерческих организациях. Определенны основные преимущества интегрированных маркетинговых коммуникаций

Сохранить в закладках