В статье рассмотрена категория «общественное мнение». Показаны некоторые причины семантической неоднозначности этой категории с позиций системного подхода. Проведен критический анализ механизма социологического опроса, подробно описанного K. Криппендорфом. С использованием системного подхода аргументировано выделен ряд существенных недостатков опроса как инструмента выявления общественного мнения. Сделан вывод о том, что опрос, в том виде, который предложен K. Криппендорфом, - как исследовательский инструмент- не является релевантным механизмом для выявления общественного мнения.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.