В последнее время во всем мире растет численность пожилых людей, нуждающихся в длительном уходе, и повышаются требования к его качеству. В свою очередь, ежегодное увеличение объема государственных инвестиций в систему долговременного ухода за гражданами старшего поколения порождает мультипликативные эффекты в различных сферах предоставления услуг. Статья посвящена разработке методики расчета данных эффектов. Методология исследования базируется на теории мультипликатора Дж. Кейнса и положениях институциональной теории. Использовались статистикоэкономические методы. Расчет производился с помощью авторской методики, основанной на кейнсианском подходе, с применением системы линейных уравнений. Информационную основу работы составили данные двенадцати пилотных учреждений социального обслуживания населения Ставропольского края. Сформулированы авторские определения понятий «мультипликативный эффект в системе долговременного ухода» и «мультипликатор развития системы долговременного ухода (на примере услуг)». Апробация предложенной методики показала, что ежегодное увеличение государственных инвестиций на реализацию системы долговременного ухода ведет к увеличению расходов учреждений на разные виды услуг (транспортных, коммунальных, образовательных, связи, услуг по организации питания, проведению культурных мероприятий, санаторнокурортному лечению). Результаты исследования вносят вклад в расширение теоретических и практических знаний об особенностях определения мультипликативного эффекта.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.