Феномен luxury-брендов, зародившийся в Европе в эпоху королевских дворов и ремесленных гильдий, эволюционировал в глобальную индустрию, чьи экономические и социальные последствия требуют переосмысления. Современные исследования выявляют парадокс: рост рынка luxury опережает увеличение численности богатого населения. Это объясняется тем, что бренды активно вовлекают средний класс через стратегии «доступной роскоши», формируя иллюзию принадлежности к элите, что, во-первых, усиливает экономическое неравенство, а во-вторых, провоцирует «финансовую ловушку» для среднего класса. В данной статье проанализированы исторические предпосылки доминирования Европы в luxury-сегменте и его адаптация к глобализации; конкуренция между традиционными и новыми брендами, влияние индустрии на социальную стратификацию, особенно через эксплуатацию аспирационного потребления среднего класса. В результате исследования было определено, что luxury-бренды, вопреки риторике эксклюзивности, зависят от массового спроса, а реализуемая ими бизнес-модель, основанная на искусственном дефиците и психологии статуса, усугубляет долговую нагрузку домохозяйств и подрывает устойчивость потребительских экономик, что ставит под сомнение этичность маркетинговых стратегий индустрии и актуализирует необходимость переоценки роли предметов роскоши в структуре современного капитализма.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.