
ПСИХОПЕДАГОГИКА В ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ0%
Топ 5 статей
Топ 10 авторов
О журнале
- Тип сериального издания
- Периодическое издание
- Элементы сериального издания
- Выпуск журнала
- Назначение издания
- Научное
- Способ распространения
- В печатном и электронном виде
- Доступ к полным текстам
- Все выпуски в открытом доступе
- Основной источник финансирования
- Учредитель
- Мультидисциплинарность
- Не является мультидисциплинарным
Сведения о журнале
- Год основания
- 1995
- Число выпусков в год
- 4
- Число статей в выпуске
- 17
- Число страниц в выпуске
- 100
Основные разделы
Редакционная политика
Журнал основан в 1995 г. Цель - способствовать научным исследованиям и коммуникациям в областях юридических, психологических, и педагогических наукам. Распространение знаний о достижениях российской науки в сфере прикладных исследований. Публикуются статьи по актуальным проблемам ряда отраслевых юридических наук, вопросам психологии, культуры, образования. Журнал публикует оригинальные научные и практико-ориентированные статьи по актуальным проблемам различных областей психологии, отличающиеся научной новизной и выраженной авторской позицией. Журнал рассматривает актуальные социальные проблемы правоохранительных органов с позиций психологической науки. Журнал является тематическим и периодическим изданием, в котором на стыке психологии, педагогики и права публикуются научные статьи и материалы отечественных и зарубежных авторов по актуальным вопросам юридической, социальной, клинической психологии, психологии труда, профессиональной педагогики и др. С психолого-педагогических позиций рассматриваются также различные проблемы наук уголовно-правового цикла (уголовное право, криминология, уголовный процесс, уголовно-исполнительское право, криминалистика).
В журнале также освещаются вопросы морально-психологической, профессиональной подготовки и надежности, аспекты становления и развития личности, психодиагностики и познания личности, психологии правонарушающего поведения, вопросы напряженности, конфликтологии, психорегуляции и коррекции состояний, аспекты психолого-педагогического обеспечения учебно-воспитательного процесса и образования, вопросы педагогики высшего профессионального образования, проблемы практической психологии. Даются рекомендации практическим психологам, преподавателям вузов, руководителям подразделений и др. Журнал имеет традиционно устоявшиеся рубрики, учитывающие интересы большинства читателей и отражающие основные направления деятельности правоохранительных органов. Журнал придерживается этических принципов и норм, принятых в области экспертизы и издания научной литературы. Журнал считает важным максимальную доступность и демократичность. Рукописи проходят научную экспертизу. Целевая аудитория - научные и научно-педагогические работники. Номера журнала начиная с 1995 г. находятся в открытом доступе на платформе Научной электронной библиотеки. Более подробная информация доступна на сайте издания в сети Интернет и номерах журнала
Номера журнала регулярно и бесплатно рассылаются в образовательные и научные организации Министерства внутренних дел РФ, в ведущие научные и образовательные центры России. Журнал является рецензируемым.
Рецензирование
- Вид
- Двойное слепое
- Рецензирование осуществляется
- Внешними экспертами, отобранными редакцией
- Число рецензентов
- 2
- Доля отклоненных рукописей
- 33%
- Срок публикации
- 250 дней
Издательство
- Издательство
- ОМСКАЯ АКАДЕМИЯ МВД РОССИИ
- Регион
- Россия, Омск
- Почтовый адрес
- 644092, Омская обл, г Омск, Кировский округ, пр-кт Комарова, д 7
- Юр. адрес
- 644092, Омская обл, г Омск, Кировский округ, пр-кт Комарова, д 7
- ФИО
- Буряков Сергей Константинович (НАЧАЛЬНИК ОМСКОЙ АКАДЕМИИ МВД РОССИИ)
- Контактный телефон
- +7 (___) _______