ISSN 1561-7793 · EISSN 1561-803X
Языки: ru · en

ВЕСТНИК ТОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА

Архив статей журнала

ФОРМИРОВАНИЕ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ КОНСТРУКТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТЕ (2024)
Выпуск: № 499 (2024)
Авторы: СОКОЛОВА НАДЕЖДА АНАТОЛЬЕВНА, Черникова Елена Геннадьевна, Сиврикова Надежда Валерьевна, Пташко Татьяна Геннадьевна

Представлена оценка стратегий, применяемых студентами в конфликтах, а также результаты апробирования алгоритма формирования конструктивных стратегий поведения в конфликте у студентов педагогического вуза. В качестве испытуемых выступили 337 студентов 3-го курса разных факультетов ЮУрГГПУ. На основе результатов исследования разработан алгоритм обучения будущих педагогов выбору конструктивных стратегий поведения в конфликте, который может быть использован в процессе преподавания дисциплины «Педагогическая конфликтология». Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.

Сохранить в закладках
ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ: ОРГАНИЗАЦИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ (2024)
Выпуск: № 499 (2024)
Авторы: САВЧЕНКО УЛЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА, Прокопенко Никита Игоревич

Представлен обзор научных работ, в которых освещается опыт использования цифровых инструментов в образовании. Проведен анализ российских и зарубежных исследований, выделены критерии классификации цифровых образовательных инструментов: развитие предметных навыков, организация коммуникации в условиях удаленного обучения, организация интерактивного взаимодействия преподавателя со студентами, разработка образовательного контента, развитие мягких навыков, организация проектной работы, аутентичное оценивание. Сделан вывод об актуальности и доступности цифровых инструментов, категоризированных в соответствии с барьерами, стоящими перед преподавателем в смешанном обучении. Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.

Сохранить в закладках