ВЕСТНИК МОЛОДЕЖНОЙ НАУКИ АЛТАЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АГРАРНОГО УНИВЕРСИТЕТА
Архив статей журнала
Чай является одним из самых распространенных напитков в России. Целью работы являлось проведение анализа ассортимента чая. Рассчитаны показатели глубины, полноты и высоты ассортимента чая, реализуемого в двух торговых сетях посёлка Исток Свердловской области: «Монетка» и «Магнит». Результаты исследований свидетельствуют о наличии полного ассортимента в торговой сети «Магнит» и глубокого ассортимента в торговой сети «Монетка».
Целью работы являлось проведение сравнительного анализа ассортимента сливочного масла в торговых сетях г. Екатеринбурга. Проведен анализ количества торговых марок сливочного масла отечественных и импортных изготовителей. Исследованы эстетические и эргономические свойства упаковок. Проведен контроль качества исследуемых образцов по органолептическим показателям. Дан сравнительный анализ ценового сегмента сливочного масла. Лучшим по результатам проведенных исследований являлось сливочное масло торговой марки «Экомилк».