ISSN 2500-2279
Языки: ru · en

ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА БЕЗ ГРАНИЦ: СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ

Архив статей журнала

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СФЕРЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (2024)
Выпуск: № 22 (2024)
Авторы: Орлов Александр Павлович

Маркетинг взаимоотношений - это давно не новая концепция, получающая в настоящее время всё большую популярность благодаря активному развитию диджитал-маркетинга, цифровизации деятельности современных предпринимательских структур. Электронные системы управления взаимоотношениями с клиентами, получение обратной связи от потребителей в социальных сетях, на веб-платформах - эти и многие другие инструменты прочно входят в современную жизнь предпринимателей и формируют их конкурентоспособность. Настоящая статья раскрывает потенциал современных инструментов формирования взаимоотношений с потребителями в отечественной бизнес-среде.

Сохранить в закладках
ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (2024)
Выпуск: № 22 (2024)
Авторы: Ольховик Оксана Владимировна, Плотко Иван Сергеевич

В настоящее время ключевую роль в современном бизнесе играют инновационные подходы к организации предпринимательской деятельности, стимулирующие развитие и успешность компаний в условиях быстро меняющейся рыночной среды. Инновации охватывают различные аспекты предпринимательской деятельности, начиная от совершенствования продуктов или услуг и создания новых бизнес-моделей и заканчивая оптимизацией процессов, протекающих внутри компании. В данной статье подчёркивается значимость инновационных подходов для улучшения бизнес-процессов, рассматриваются инновационные технологии и их преимущества для предпринимательства.

Сохранить в закладках