ISSN 2500-2279
Языки: ru · en

ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА БЕЗ ГРАНИЦ: СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ

Архив статей журнала

РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ (2024)
Выпуск: № 23 (2024)
Авторы: Майченко Ангелина Денисовна

Современные тенденции развития интернет-пространства, увеличение количества пользователей гаджетами привели к тому, что реклама перешла из пространства телевидения, радиовещания и печатных изданий в мир социальных сетей. Ежедневно среднестатистический пользователь интернета проводит в социальных сетях всё больше и больше времени, создавая для предпринимателей разных уровней привлекательную площадку для рекламирования своих товаров и услуг. Для производителей данная ниша, несмотря на возникающие проблемы, является перспективной средой роста и развития.

Сохранить в закладках