ISSN 2500-2201
Языки: ru · en

СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НАУКА И ПРАКТИКА

Архив статей журнала

КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (2023)
Выпуск: № 1 (20) (2023)
Авторы: Ивченко Юлия Викторовна

В статье представлены результаты научно-исследовательской работы, посвященной реализации региональной модели инклюзивного образования на территории Рязанской области: нормативно-правовая база, обосновывающая основные положения исследования; анализ информации, представленной на сайтах дошкольных образовательных организаций; выводы по результатам проведенного анализа; перечень критериев и показателей для оценки качества инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации; намечены перспективы дальнейшего исследования.

Сохранить в закладках
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ МОДЕЛИ (2023)
Выпуск: № 1 (20) (2023)
Авторы: Гавриленко Людмила Николаевна

В статье представлены результаты научно-исследовательской работы, посвященной реализации региональной модели инклюзивного образования на территории Рязанской области: нормативно-правовая база инклюзивного образования; анализ информации, представленной на сайтах образовательных организаций методом случайной выборки; выводы по результатам проведенного анализа; перечень критериев и показателей для оценки качества инклюзивного образования в образовательной организации; намечены перспективы дальнейшего исследования.

Сохранить в закладках