В современной ситуации постмодернизма, культурного разнообразия и неопределенности, интенсивных социальных трансформаций изучение идентичности личности становится одним из магистральных направлений в психологии. Однако несмотря на рост количества исследований в данной области, взаимосвязь идентичности и процесса идентификации с другими личностными характеристиками изучена недостаточно. Процесс идентификации обладает возрастной спецификой, которая, на наш взгляд, может быть охарактеризована как переход от автоматической идентификации с некоторой моделью на ранних возрастных стадиях к ценностной самоидентификации. Современные студенты являются одним из ключевых элементов потенциала развития России. Изучение их готовности принимать на себя ответственность, полноценно функционировать в обществе является важной задачей не только с научной, но и с социальной точки зрения. Цель – изучить взаимосвязь между характеристиками идентичности личности и показателями социального инфантилизма студентов. В исследовании приняли участие 154 студента Кемеровского государственного университете разных направлений обучения. Методы: тест «Структура эго-идентичности» Е. Л. Солдатовой, методика «Ценностные ориентации» М. Рокича; опросник «Уровень выраженности инфантилизма» А. А. Серегиной. Полученные результаты наглядно демонстрируют взаимосвязь характеристик идентичности как с социальным инфантилизмом, так и с особенностями системы ценностных ориентаций личности. Полученные результаты позволяют говорить о значении зрелости эмоциональных процессов и процессов ценностного самоопределения для системы идентичности в юношеском возрасте.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.