ВЕСТНИК ВЛАДИМИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. АЛЕКСАНДРА ГРИГОРЬЕВИЧА И НИКОЛАЯ ГРИГОРЬЕВИЧА СТОЛЕТОВЫХ. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Архив статей журнала

К ВОПРОСУ О САМОРЕГУЛЯЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ МВД РОССИИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ (2024)
Выпуск: №4 (2024)
Авторы: Гричанов Антон Сергеевич, Панов Евгений Валентинович

Исследование посвящено изучению способностей обучающихся первых курсов образовательных организаций МВД России саморегуляции своей учебной деятельности в контексте формирующего оценивания на занятиях по физической подготовке. Анализируются преимущества высокого уровня навыков саморегуляции обучающихся. Рассматриваются особенности групповой учебной деятельности курсантов первых курсов образовательных организаций МВД России, которая обусловливает повышение качества многих специальных навыков, необходимых в будущей оперативно-служебной деятельности. Обосновывается важность совершенствования навыков саморегуляции учебной деятельности обучающихся первых курсов образовательных организаций МВД России.

Сохранить в закладках
СПЕЦИФИКА ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫХ И РЕГУЛЯТИВНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ ВОСЬМИКЛАССНИКОВ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ (2024)
Выпуск: №2 (2024)
Авторы: ПРОКОПЦЕВА ВАЛЕРИЯ ФЕДОРОВНА, Маркина Нина Витальевна, ПЕРВУХИНА Е. С., Мохова Ю. А.

Актуальность задана поиском ценностно -смысловых и регулятивных особенностей личности учащихся - восьмиклассников в контексте профильного обучения. Данный возраст порождает наибольшие трудности у учителей -предметников. Процессуальные и личностные параметры саморегуляции и категории системы жизненных смыслов восьмиклассников провели через сравнительный и корреляционный анализ. Ученики общеобразовательных классов более склонны осознанно программировать свои действия и для них более значимы «статусные смыслы», «экзистенциальные смыслы» более значимы для учащихся профильных классов. Корреляционная плеяда параметров профильных классов имеет большее количество связей.

Сохранить в закладках