ВЕСТНИК ВЛАДИМИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. АЛЕКСАНДРА ГРИГОРЬЕВИЧА И НИКОЛАЯ ГРИГОРЬЕВИЧА СТОЛЕТОВЫХ. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Архив статей журнала

НУЖЕН ЛИ УСТНЫЙ СЧЁТ ПО МАТЕМАТИКЕ В СТАРШИХ КЛАССАХ? (2024)
Выпуск: №4 (2024)
Авторы: Воробьев Григорий Алексеевич, Фомина Татьяна Петровна, Дорохина Алина Сергеевна

Использование системы устных упражнений – один из важнейших компонентов педагогической деятельности учителя математики, так как обеспечивает решение многих методических задач. Авторы обосновывают необходимость устного счета на уроках математики в 10 – 11-х классах, рассматривают различные классификации таких заданий, приводят примеры. В ходе исследования проведен опрос учителей математики, результаты которого подтверждают гипотезы авторов.

Сохранить в закладках